
среда, 21 июня 2006
После бури переживаний последнего месяца ощущаю себя пустой бутылкой...
вторник, 20 июня 2006
Я думал - уже отболело и перестало. Как же, щаззз... Взяло и напомнило о себе - вот так вот, вдруг...
Когда расходятся пути со случайным в твоей жизни человеком - ничего страшного. Когда с кем-то значимым - это всегда больно, факт. Даже если это был медленный и неуклонный процесс с заведомо известным финалом. И даже когда ты вроде бы уже привык и осознал происходящее - и вроде бы спокойно все в душе.
Ну, всякое ведь в жизни бывает, люди меняются...
а потом вдруг, наотмашь - все, вычеркни и забудь. Иначе так и будет болеть. бесконечно.
Когда расходятся пути со случайным в твоей жизни человеком - ничего страшного. Когда с кем-то значимым - это всегда больно, факт. Даже если это был медленный и неуклонный процесс с заведомо известным финалом. И даже когда ты вроде бы уже привык и осознал происходящее - и вроде бы спокойно все в душе.
Ну, всякое ведь в жизни бывает, люди меняются...
а потом вдруг, наотмашь - все, вычеркни и забудь. Иначе так и будет болеть. бесконечно.
понедельник, 19 июня 2006
Задумал один бизнесмен открыть салон сотовой связи в поселке Б., что в Московской области. Нашел подходящий павильоньчик на пресечении жизненных путей платежоспособной части населения поселка, оформил его стандартным способом. Поначалу дела шли хорошо, так как в населенном пункте присутствовал дифицит услуг такого характера. Но, к несчастью, примерно через месяц, однажды на площади перед павильоном случилась массовая драка подвыпивших подростков. Как часто бывает в этих случаях случился случай мародерства. Несмотря на то, что отделение милиции находилось в прямой видимости на другой стороне улицы - разграблению стражи правопорядка препятствовать не смогли. Вообщем через 15 минут все было кончено.
Бизнесмен не отчаялся, видимо перспективы получения прибыли были настолько заманчивы, что даже понесенные убытки не делали экономическую ситуацию катастрофической. Вообщем, после ремонта салон открылся вновь и даже стал еще лучше. На случай повторения ситуации - был заключен договор с милицией и патруль регулярно отслеживал ситуацию около павильона. Но, тут в дело вмешалась администрация поселка, а вернее ее коррумпированная часть. Она посчитала, что салоны связи - отличный способ отмывания денег.Короче, "мистер мэр не любит конкурентов". И в одну темную ночь, когда доблестный милицейский патруль гонял пьяных гастарбайтеров где-то на окраине поселка, в салон швырнули банку с "коктейлем Молотова". Через несколько минут все было кончено.
Мне неизвестны причины, почему бизнесмен решил войти в реку в третий раз. Но салон отремонтировали и теперь он работает круглосуточно. В салоне постоянно кроме продавца присутствует еще и частный охранник. Так что, если будете в наших краях ночью, и у вас возникнет необходимость пополнить лицевой счет вашего сотового телефона - милости просим!!!
Бизнесмен не отчаялся, видимо перспективы получения прибыли были настолько заманчивы, что даже понесенные убытки не делали экономическую ситуацию катастрофической. Вообщем, после ремонта салон открылся вновь и даже стал еще лучше. На случай повторения ситуации - был заключен договор с милицией и патруль регулярно отслеживал ситуацию около павильона. Но, тут в дело вмешалась администрация поселка, а вернее ее коррумпированная часть. Она посчитала, что салоны связи - отличный способ отмывания денег.Короче, "мистер мэр не любит конкурентов". И в одну темную ночь, когда доблестный милицейский патруль гонял пьяных гастарбайтеров где-то на окраине поселка, в салон швырнули банку с "коктейлем Молотова". Через несколько минут все было кончено.
Мне неизвестны причины, почему бизнесмен решил войти в реку в третий раз. Но салон отремонтировали и теперь он работает круглосуточно. В салоне постоянно кроме продавца присутствует еще и частный охранник. Так что, если будете в наших краях ночью, и у вас возникнет необходимость пополнить лицевой счет вашего сотового телефона - милости просим!!!
пятница, 16 июня 2006
ГРИМР ВИКИНГ
Н.К. Рерих
Гримр, викинг, сделался очень стар. В прежние годы он был лучшим вождём, и о нем знали даже в дальних странах. Но теперь викинг не выходит уже в море на своем быстроходном драконе. Уже десять лет не вынимал он своего меча. На стене висит длинный щит, кожей обитый, и орлиные крылья на шлеме покрыты паутиной и серою пылью.
Гримр был знатный человек. Днем на высоком крыльце сидит викинг, творит правду и суд и мудрым оком смотрит на людские ссоры. А к ночи справляет викинг дружеский праздник. На дубовых столах стоит хорошее убранство. Дымятся яства из гусей, оленей, лебедей и другой разной снеди.
Гримр долгое темное время проводит с друзьями. Пришли к нему разные друзья. Пришел из Медвежьей Долины Олав Хаки с двумя сыновьями. Пришел Гаральд из рода Мингов от Мыса Камней. Пришел Эйрик, которого за рыжие волосы называют Красным. Пришли многие храбрые люди и пировали в доме викинга.
Гримр налил в ковш меду и подал его, чтобы все пили и каждый сказал бы свою лучшую волю. Все говорили разное. Богатые желали почета. Бедным хотелось быть богатыми. Те, которые были поглупее, просили жизни сначала, а мудрые заглядывали за рубеж смерти. Молодые хотели отличиться в бою, им было страшно, что жизнь пройдет в тишине без победы.
Гримр взял ковш самый последний, как и подобает хозяину, и хотел говорить, но задумался и долго смотрел вниз, а волосы белой шапкой легли на его лоб. Потом викинг сказал: Мне хочется иметь друга, хоть одного верного друга!
Тогда задвигались вокруг Гримра его гости, так что заскрипели столы, все стали наперерыв говорить:
— Гримр, — так говорил Олав, который пришел из Медвежьей Долины, — разве я не был тебе другом? Когда ты спешил спасти жизнь твою в изгнании, кто первый тебе протянул руку и просил короля вернуть тебя? Вспомни о друге!
С другой стороны старался заглянуть в глаза Гримра викинг Гаральд и говорил, а рукою грозил...
— Эй, слушай, Гримр! Когда враги сожгли усадьбу твою и унесли казну твою, у кого в то время жил ты? Кто с тобою строил новый дом для тебя? Вспомни о друге!
Рядом, как ворон, каркал очень старый Эйрик, прозвищем Красный:
— Гримр! В битве у Полунощной Горы кто держал щит над тобою? Кто вместо тебя принял удар? Вспомни о друге!
— Гримр! Кто спас от врагов жену твою? Вспомни о друге!
— Слушай, Гримр! Кто после несчастного боя при Тюленьем заливе первый пришел к тебе! Вспомни о друге!
— Гримр! Кто не поверил, когда враги на тебя клеветали. Вспомни! Вспомни!
— Гримр, ты сказал неразумное слово! Ты, уже седой и старый, много видал в жизни! Горько слышать, как забыл ты о друзьях, верных тебе даже во времена твоего горя и несчастий.
Гримр тогда встал и так начал:
— Хочу я сказать вам. Помню я все, что вы сделали мне; в этом свидетелями называю богов. Я люблю вас, но теперь вспомнилась мне одна моя очень старинная дума и я сказал невозможное слово. Вы, товарищи мои, вы друзья в несчастьях моих, и за это я благодарю вас. Но скажу правду: в счастье не было у меня друзей. Не было их и вообще, их на земле не бывает. Я был очень редко счастливым; даже нетрудно вспомнить, при каких делах.
Был я счастлив после битвы с датчанами, когда у Лебединого мыса мы потопили сто датских ладей. Громко трубили рога; все мои дружинники запели священную песню и понесли меня на щите. Я был счастлив. И мне говорили все приятные слова, но сердца друзей молчали.
У меня не было друзей в счастье.
Был я счастлив, когда король позвал меня на охоту. Я убил двенадцать медведей и спас короля, когда лось хотел бодать его. Тогда король поцеловал меня и назвал меня лучшим мужем. Все мне говорили приятное, но не было приятно на сердце друзей.
Я не знаю в счастье друзей.
Ингерду, дочь Минга, все называли самою лучшею девою. Из-за неё бывали поединки, и от них умерло немало людей. А я женою привел её в дом мой. Меня величали, и мне было хорошо, но слова друзей шли не от сердца.
Не верю, есть ли в счастье друзья.
В Гуле на вече Один послал мне полезное слово. Я сказал это слово народу, и меня считали спасителем, но и тут молчали сердца моих друзей.
При счастье никогда не бывает друзей.
Я не помню матери, а жена моя была в живых недолго. Не знаю, были ли они такими друзьями. Один раз мне пришлось увидеть такое. Женщина кормила бледного и бедного ребенка, а рядом сидел другой — здоровый — и ему тоже хотелось поесть. Я спросил женщину, почему она не обращает внимания на здорового ребенка, который был к тому же и пригож.
Женщина мне ответила: «Я люблю обоих, но этот больной и несчастный».
Когда несчастье бывает, я, убогий, держусь за друзей. Но при счастье я стою один, как будто на высокой горе. Человек во время счастья бывает очень высоко, а наши сердца открыты только вниз. В моем несчастье вы, товарищи, жили для себя.
Ещё скажу я, что мои слова были невозможными и в счастье нет друга, иначе он не будет человеком.
Все нашли слова викинга Гримра странными, и многие ему не поверили.
1899
Н.К. Рерих
Гримр, викинг, сделался очень стар. В прежние годы он был лучшим вождём, и о нем знали даже в дальних странах. Но теперь викинг не выходит уже в море на своем быстроходном драконе. Уже десять лет не вынимал он своего меча. На стене висит длинный щит, кожей обитый, и орлиные крылья на шлеме покрыты паутиной и серою пылью.
Гримр был знатный человек. Днем на высоком крыльце сидит викинг, творит правду и суд и мудрым оком смотрит на людские ссоры. А к ночи справляет викинг дружеский праздник. На дубовых столах стоит хорошее убранство. Дымятся яства из гусей, оленей, лебедей и другой разной снеди.
Гримр долгое темное время проводит с друзьями. Пришли к нему разные друзья. Пришел из Медвежьей Долины Олав Хаки с двумя сыновьями. Пришел Гаральд из рода Мингов от Мыса Камней. Пришел Эйрик, которого за рыжие волосы называют Красным. Пришли многие храбрые люди и пировали в доме викинга.
Гримр налил в ковш меду и подал его, чтобы все пили и каждый сказал бы свою лучшую волю. Все говорили разное. Богатые желали почета. Бедным хотелось быть богатыми. Те, которые были поглупее, просили жизни сначала, а мудрые заглядывали за рубеж смерти. Молодые хотели отличиться в бою, им было страшно, что жизнь пройдет в тишине без победы.
Гримр взял ковш самый последний, как и подобает хозяину, и хотел говорить, но задумался и долго смотрел вниз, а волосы белой шапкой легли на его лоб. Потом викинг сказал: Мне хочется иметь друга, хоть одного верного друга!
Тогда задвигались вокруг Гримра его гости, так что заскрипели столы, все стали наперерыв говорить:
— Гримр, — так говорил Олав, который пришел из Медвежьей Долины, — разве я не был тебе другом? Когда ты спешил спасти жизнь твою в изгнании, кто первый тебе протянул руку и просил короля вернуть тебя? Вспомни о друге!
С другой стороны старался заглянуть в глаза Гримра викинг Гаральд и говорил, а рукою грозил...
— Эй, слушай, Гримр! Когда враги сожгли усадьбу твою и унесли казну твою, у кого в то время жил ты? Кто с тобою строил новый дом для тебя? Вспомни о друге!
Рядом, как ворон, каркал очень старый Эйрик, прозвищем Красный:
— Гримр! В битве у Полунощной Горы кто держал щит над тобою? Кто вместо тебя принял удар? Вспомни о друге!
— Гримр! Кто спас от врагов жену твою? Вспомни о друге!
— Слушай, Гримр! Кто после несчастного боя при Тюленьем заливе первый пришел к тебе! Вспомни о друге!
— Гримр! Кто не поверил, когда враги на тебя клеветали. Вспомни! Вспомни!
— Гримр, ты сказал неразумное слово! Ты, уже седой и старый, много видал в жизни! Горько слышать, как забыл ты о друзьях, верных тебе даже во времена твоего горя и несчастий.
Гримр тогда встал и так начал:
— Хочу я сказать вам. Помню я все, что вы сделали мне; в этом свидетелями называю богов. Я люблю вас, но теперь вспомнилась мне одна моя очень старинная дума и я сказал невозможное слово. Вы, товарищи мои, вы друзья в несчастьях моих, и за это я благодарю вас. Но скажу правду: в счастье не было у меня друзей. Не было их и вообще, их на земле не бывает. Я был очень редко счастливым; даже нетрудно вспомнить, при каких делах.
Был я счастлив после битвы с датчанами, когда у Лебединого мыса мы потопили сто датских ладей. Громко трубили рога; все мои дружинники запели священную песню и понесли меня на щите. Я был счастлив. И мне говорили все приятные слова, но сердца друзей молчали.
У меня не было друзей в счастье.
Был я счастлив, когда король позвал меня на охоту. Я убил двенадцать медведей и спас короля, когда лось хотел бодать его. Тогда король поцеловал меня и назвал меня лучшим мужем. Все мне говорили приятное, но не было приятно на сердце друзей.
Я не знаю в счастье друзей.
Ингерду, дочь Минга, все называли самою лучшею девою. Из-за неё бывали поединки, и от них умерло немало людей. А я женою привел её в дом мой. Меня величали, и мне было хорошо, но слова друзей шли не от сердца.
Не верю, есть ли в счастье друзья.
В Гуле на вече Один послал мне полезное слово. Я сказал это слово народу, и меня считали спасителем, но и тут молчали сердца моих друзей.
При счастье никогда не бывает друзей.
Я не помню матери, а жена моя была в живых недолго. Не знаю, были ли они такими друзьями. Один раз мне пришлось увидеть такое. Женщина кормила бледного и бедного ребенка, а рядом сидел другой — здоровый — и ему тоже хотелось поесть. Я спросил женщину, почему она не обращает внимания на здорового ребенка, который был к тому же и пригож.
Женщина мне ответила: «Я люблю обоих, но этот больной и несчастный».
Когда несчастье бывает, я, убогий, держусь за друзей. Но при счастье я стою один, как будто на высокой горе. Человек во время счастья бывает очень высоко, а наши сердца открыты только вниз. В моем несчастье вы, товарищи, жили для себя.
Ещё скажу я, что мои слова были невозможными и в счастье нет друга, иначе он не будет человеком.
Все нашли слова викинга Гримра странными, и многие ему не поверили.
1899
пятница, 09 июня 2006
Давно заметил, что хорошо путешествовать у меня получается экспромтом. А вот когда запланируешь поездку заранее (этак за пару месяцев) - то вечно случаются проблемы. Вот и сейчас так получилось с поездкой в Эстонию. Запланировал я ее еще в апреле - в планах все было четко и ясно. Но за это время столько всего случилось - вообщем до вчерашнего дня было неясно еду я или нет. Было потрачено куча нервной энергии, состав попутчиков менялся с калейдоскопической частотой, турагенство интриговало до самой последней минуты, нормальные билеты удалось купить только на флажке. В итоге сегодня утром я проснулся и осознал, что некуда ехать не хочу...
Хорошо, что есть на свете кофе!!! Чашечка ароматного напитка привела меня в чувство, напомнило о детских мечтах побывать в Таллинне, о умиротворении, которое находит на меня в поезде...
Вообщем, счастливо оставаться!!! В добрый путь!!!
P.S. Вернусь 13-ого, постараюсь поделиться впечатлениями о Таллинне
Хорошо, что есть на свете кофе!!! Чашечка ароматного напитка привела меня в чувство, напомнило о детских мечтах побывать в Таллинне, о умиротворении, которое находит на меня в поезде...
Вообщем, счастливо оставаться!!! В добрый путь!!!
P.S. Вернусь 13-ого, постараюсь поделиться впечатлениями о Таллинне
четверг, 08 июня 2006
Ну вот и допрыгались. Прошел день рождения Александра Сергеевича Омена...
6 числа, 6 месяца, 6 года (666) кое-кто ожидал пришествия большого медного таза, которым должен был накрыться наш грешный мир.
Да разверзнуться хляби небесные, да прольется на нечестивцев гиенна огненная!
Тьфу.Знал бы об этом чудесном событии Александр Сергеевич, наверняка посвятил бы симу едкую эпиграмму.
Но на самом деле удивляет вот что! Разные церковнообязанные товарищи, зашедшиеся в праведном гневе по поводу выхода на экраны "Кода ДаВинчи" и объявившие фильму вендетту, совершенно равнодушно отнеслись к реанимации Омена.
Создается ощущение, что дьявол им побоку. Они не против дьявола. Пусть будет на всякий случай, чтоб паства не расслаблялась.
А вот что пугает их не на шутку, так это другой (отличный от официального) взгляд на историю христианской церкви.
Если паства боится, это хорошо. Главное, чтобы она не думала!
6 числа, 6 месяца, 6 года (666) кое-кто ожидал пришествия большого медного таза, которым должен был накрыться наш грешный мир.
Да разверзнуться хляби небесные, да прольется на нечестивцев гиенна огненная!
Тьфу.Знал бы об этом чудесном событии Александр Сергеевич, наверняка посвятил бы симу едкую эпиграмму.
Но на самом деле удивляет вот что! Разные церковнообязанные товарищи, зашедшиеся в праведном гневе по поводу выхода на экраны "Кода ДаВинчи" и объявившие фильму вендетту, совершенно равнодушно отнеслись к реанимации Омена.
Создается ощущение, что дьявол им побоку. Они не против дьявола. Пусть будет на всякий случай, чтоб паства не расслаблялась.
А вот что пугает их не на шутку, так это другой (отличный от официального) взгляд на историю христианской церкви.
Если паства боится, это хорошо. Главное, чтобы она не думала!
пятница, 26 мая 2006
Одиночество не нападает внезапно. Оно действует тайно и ведет партизанскую войну по тщательно разработанному плану.
Постепенно Оно забирает всех дорогих тебе людей:
- кто-то уходит сам;
- кто-то вышвиривает тебя из жизни как нашкодившего котенка;
- с кем-то изменяются интересы, и ты осознаешь, что вы общались только из-за них;
- кто-то приобретает слишком много других дел, чтобы общаться и постепенно вычеркивает тебя из своего расписания, сводя отношения в лучшем случае к минимальному привет-как-дела по телефону;
- кто-то уезжает;
- кто-то умирает…
И ты остаешься один.
Одиночество тянет к тебе свои длинные уродливые черные руки, которых у него десятки. Оно медленно и ласково, сначала совершенно незаметно, слегка поглаживает тебя по голове, шее, плечам. Потом Оно или Она кладет пару рук тебе на плечи, а другой парой нежно овивает твою шею. И в этот момент ты начинаешь ощущать Ее прикосновения повсюду.
Она начинает обволакивать твое тело и делает это нежно и ласково. Она заслоняет собой твое лицо, и ты понимаешь, в этот момент, что попадаешь в ловушку. И Ее улыбка больше не кажется тебе ласковой, теперь ты видишь в ней азарт хищника. Ты пытаешься отслониться, но на твои движения, Она отвечает импульсами силы, которые, проходя через ее руки, передаются твоей сущности, и ты понимаешь, что не сможешь вырваться. В этот момент ты начинаешь биться в истерике, ты все понимаешь, а Ее руки сжимаются все сильнее.
Ее объятия становятся еще крепче, пока Ее руки не начинают превращаться в липкую жидкую и густую массу черного цвета. И Она по-прежнему тянет тебя к себе. В ответ ты только кричишь, а твое тело все еще бьется в попытке защитить себя.
А потом, выбиваясь из сил, ты отдаешь себя Ее власти.
Ты перестаешь сопротивляться, как перестает сопротивляться бабочка или мотылек, попавшие в паутину; как перестает сопротивляться волк, попавший в капкан. Они, как и ты, в какой-то момент, понимают, что сеть сильнее их, и ничего изменить уже невозможно. И остается только ждать неизбежного, если, конечно, не получиться отгрызть себе конечность или оторвать крыло.
И ты остаешься один.
Вокруг тебя, возможно, еще есть люди: родители, коллеги, иногда знакомые, иногда друзья. Но ты уже способен прочувствовать, что они выпали из твоей жизни, а ты выпал из их. И вы теперь общаетесь друг с другом так, как-будто между вами не два метра пространства, а стекло, отделяющее купе уходящего поезда. Вы смотрите друг на друга с тоской в глазах, понимая, что расстаетесь.
Но жизнь длинна и расставания здесь долгие. Сколько еще будет - этих встреч на перроне!
Но в душе ты уже один. Один с того момента, как понял.
Тебе становится легко ходить в кино одному. Сначала ты делаешь это как-то виновато. С нотками стыда и смущения. Ты смотришь по сторонам и пытаешься понять, что думают про тебя окружающие:
то ли ты случайно один,
то ли настолько неинтересен, что не можешь найти себе спутника хотя бы для того, чтобы провести вечер,
а может быть ты ищешь кого-то сегодня,
а может что-то в тебе не так, или ты просто урод.
Потом это чувство проходит: постепенно, с каждым разом, все больше и больше уступая место безразличию. В итоге тебе просто становится все равно, что думают окружающие.
Ты понимаешь, что одному просто. Ты можешь пойти куда-то в любой момент. И никто не скажет тебе: «я не могу», «я не хочу», «я уже пообещал другому», «я занят», «давай перенесем это на завтра», «мне не нравится этот фильм».
Тебе становится вроде бы комфортно. Но одновременно с этим у тебя такое состояние, что хочется отчаянно кричать, чтобы слезы лились, унося всю ту боль и разочарование, что внутри. Но ты не можешь, не в состоянии кричать, потому что Она наполнила твои внутренности собой - эта теплая черная масса заполнила все свободные полы в твоем теле.
Ты уже не можешь ничего произнести – только слегка смущенно улыбаешься этому далекому и чужому миру, в котором ты уже – гость; просто проезжающий в поезде пассажир, в билете которого забыли указать станцию назначения и поэтому ты будешь ехать до конечной станции, а оттуда уедешь на стоянку - на кладбище – поездов. Уедешь туда, где Она живет. Там Она станет так похожа на смерть.
Постепенно Оно забирает всех дорогих тебе людей:
- кто-то уходит сам;
- кто-то вышвиривает тебя из жизни как нашкодившего котенка;
- с кем-то изменяются интересы, и ты осознаешь, что вы общались только из-за них;
- кто-то приобретает слишком много других дел, чтобы общаться и постепенно вычеркивает тебя из своего расписания, сводя отношения в лучшем случае к минимальному привет-как-дела по телефону;
- кто-то уезжает;
- кто-то умирает…
И ты остаешься один.
Одиночество тянет к тебе свои длинные уродливые черные руки, которых у него десятки. Оно медленно и ласково, сначала совершенно незаметно, слегка поглаживает тебя по голове, шее, плечам. Потом Оно или Она кладет пару рук тебе на плечи, а другой парой нежно овивает твою шею. И в этот момент ты начинаешь ощущать Ее прикосновения повсюду.
Она начинает обволакивать твое тело и делает это нежно и ласково. Она заслоняет собой твое лицо, и ты понимаешь, в этот момент, что попадаешь в ловушку. И Ее улыбка больше не кажется тебе ласковой, теперь ты видишь в ней азарт хищника. Ты пытаешься отслониться, но на твои движения, Она отвечает импульсами силы, которые, проходя через ее руки, передаются твоей сущности, и ты понимаешь, что не сможешь вырваться. В этот момент ты начинаешь биться в истерике, ты все понимаешь, а Ее руки сжимаются все сильнее.
Ее объятия становятся еще крепче, пока Ее руки не начинают превращаться в липкую жидкую и густую массу черного цвета. И Она по-прежнему тянет тебя к себе. В ответ ты только кричишь, а твое тело все еще бьется в попытке защитить себя.
А потом, выбиваясь из сил, ты отдаешь себя Ее власти.
Ты перестаешь сопротивляться, как перестает сопротивляться бабочка или мотылек, попавшие в паутину; как перестает сопротивляться волк, попавший в капкан. Они, как и ты, в какой-то момент, понимают, что сеть сильнее их, и ничего изменить уже невозможно. И остается только ждать неизбежного, если, конечно, не получиться отгрызть себе конечность или оторвать крыло.
И ты остаешься один.
Вокруг тебя, возможно, еще есть люди: родители, коллеги, иногда знакомые, иногда друзья. Но ты уже способен прочувствовать, что они выпали из твоей жизни, а ты выпал из их. И вы теперь общаетесь друг с другом так, как-будто между вами не два метра пространства, а стекло, отделяющее купе уходящего поезда. Вы смотрите друг на друга с тоской в глазах, понимая, что расстаетесь.
Но жизнь длинна и расставания здесь долгие. Сколько еще будет - этих встреч на перроне!
Но в душе ты уже один. Один с того момента, как понял.
Тебе становится легко ходить в кино одному. Сначала ты делаешь это как-то виновато. С нотками стыда и смущения. Ты смотришь по сторонам и пытаешься понять, что думают про тебя окружающие:
то ли ты случайно один,
то ли настолько неинтересен, что не можешь найти себе спутника хотя бы для того, чтобы провести вечер,
а может быть ты ищешь кого-то сегодня,
а может что-то в тебе не так, или ты просто урод.
Потом это чувство проходит: постепенно, с каждым разом, все больше и больше уступая место безразличию. В итоге тебе просто становится все равно, что думают окружающие.
Ты понимаешь, что одному просто. Ты можешь пойти куда-то в любой момент. И никто не скажет тебе: «я не могу», «я не хочу», «я уже пообещал другому», «я занят», «давай перенесем это на завтра», «мне не нравится этот фильм».
Тебе становится вроде бы комфортно. Но одновременно с этим у тебя такое состояние, что хочется отчаянно кричать, чтобы слезы лились, унося всю ту боль и разочарование, что внутри. Но ты не можешь, не в состоянии кричать, потому что Она наполнила твои внутренности собой - эта теплая черная масса заполнила все свободные полы в твоем теле.
Ты уже не можешь ничего произнести – только слегка смущенно улыбаешься этому далекому и чужому миру, в котором ты уже – гость; просто проезжающий в поезде пассажир, в билете которого забыли указать станцию назначения и поэтому ты будешь ехать до конечной станции, а оттуда уедешь на стоянку - на кладбище – поездов. Уедешь туда, где Она живет. Там Она станет так похожа на смерть.
среда, 24 мая 2006
Счастье... соответствие всех условий жизни твоим истинным потребностям...
Вот какая штука - с каждым серьезным поступком меняешься ты, и меняется мир для тебя. Поэтому ты никогда не получаешь именно то, чего добивался. В самом лучшем случае - получаешь близкое (в собственном восприятии, разумеется, а не как нечто объективное). Но поскольку любовь, ценность духовная, субъективна, именно здесь цель менее всего оправдывает средства. Платишь дорого - можешь возненавидеть, или разочароваться добившись; платишь дешево - можешь охладеть... Добиваясь - перестаешь быть собой! Вплоть до парадоксального рассуждения: любить - желание обладания и одновременно желание ей счастья; но счастлив любящий; любовь редко взаимна - разлюби, пусть ломая себя, чтоб легче и вернее добиться любви, - и исполнишь долг любящего: дашь ей счастье любви, причем овладеешь ею; да только, разлюбив, не пошлешь ли все к чертям за ненадобностью?.. Нет; задача не имеет решения. (Михаил Веллер "Колечко")
Вот какая штука - с каждым серьезным поступком меняешься ты, и меняется мир для тебя. Поэтому ты никогда не получаешь именно то, чего добивался. В самом лучшем случае - получаешь близкое (в собственном восприятии, разумеется, а не как нечто объективное). Но поскольку любовь, ценность духовная, субъективна, именно здесь цель менее всего оправдывает средства. Платишь дорого - можешь возненавидеть, или разочароваться добившись; платишь дешево - можешь охладеть... Добиваясь - перестаешь быть собой! Вплоть до парадоксального рассуждения: любить - желание обладания и одновременно желание ей счастья; но счастлив любящий; любовь редко взаимна - разлюби, пусть ломая себя, чтоб легче и вернее добиться любви, - и исполнишь долг любящего: дашь ей счастье любви, причем овладеешь ею; да только, разлюбив, не пошлешь ли все к чертям за ненадобностью?.. Нет; задача не имеет решения. (Михаил Веллер "Колечко")
пятница, 19 мая 2006
Приходи , смерть , приходи , смерть .
Пусть меня кипарис осенит,
Отлетай душа, отлетай скорей,
Я красавицей злою убит.
Пусть не будет брошен на черный гроб
Ни один, ни один цветок,
Пусть будет так, чтоб ни друг, ни враг
Меня проводить не мог.
Пусть меня ничей не тревожит вздох,
Так прошу я меня зарыть,
Чтоб печальный влюбленный и тот не знал,
Где слезу надо мной пролить.
Пусть мой белый саван усыплет тис -
Вот просьба последнего дня,
Потому что мою смертную роль
Не сыграет никто за меня.
Пусть меня кипарис осенит,
Отлетай душа, отлетай скорей,
Я красавицей злою убит.
Пусть не будет брошен на черный гроб
Ни один, ни один цветок,
Пусть будет так, чтоб ни друг, ни враг
Меня проводить не мог.
Пусть меня ничей не тревожит вздох,
Так прошу я меня зарыть,
Чтоб печальный влюбленный и тот не знал,
Где слезу надо мной пролить.
Пусть мой белый саван усыплет тис -
Вот просьба последнего дня,
Потому что мою смертную роль
Не сыграет никто за меня.
Иногда бывают моменты в жизни, когда все проблемы, собравшись в одно целое, наваливаются на тебя и ты не знаешь, что делать.
Бежать? Нет. Это ни к чему не приведет. Разве что, спустя некоторое время, ты поймешь - только одному тебе не выжить, ведь ты не Робинзон Крузо и живешь совсем в другом веке.
Может тогда уйти в себя? Тоже нет. Это состояние, которое ты будешь испытывать от того, что ты в себе, может привести тебя совсем к другому пути жизни: наркотики или шизофрения. Одно другого не лучше.
Тогда, что остается? Однозначно : решать проблемы, какими бы трудными они не были. Приложить все усилия, включить в эту борьбу все клеточки организма, почувствовать наслаждение от того, как ты справляешься с этой проблемой, поворачивая ее в благо для себя, почувствовать наслаждение от жизни. Ведь жизнь - такая прекрасная штука...мы не кошки, у которых 9 жизней, а люди-человеки - с одной жизнью, которую надо прожить достойно и ради семьи, любви, любимой работы, животного, себя...
Жить и наслаждаться. Вот оно - призвание в жизни. Жизнь - наркотик, который хочется приниматься постоянно, главное, чтобы жизнь тебя радовала...
Бежать? Нет. Это ни к чему не приведет. Разве что, спустя некоторое время, ты поймешь - только одному тебе не выжить, ведь ты не Робинзон Крузо и живешь совсем в другом веке.
Может тогда уйти в себя? Тоже нет. Это состояние, которое ты будешь испытывать от того, что ты в себе, может привести тебя совсем к другому пути жизни: наркотики или шизофрения. Одно другого не лучше.
Тогда, что остается? Однозначно : решать проблемы, какими бы трудными они не были. Приложить все усилия, включить в эту борьбу все клеточки организма, почувствовать наслаждение от того, как ты справляешься с этой проблемой, поворачивая ее в благо для себя, почувствовать наслаждение от жизни. Ведь жизнь - такая прекрасная штука...мы не кошки, у которых 9 жизней, а люди-человеки - с одной жизнью, которую надо прожить достойно и ради семьи, любви, любимой работы, животного, себя...
Жить и наслаждаться. Вот оно - призвание в жизни. Жизнь - наркотик, который хочется приниматься постоянно, главное, чтобы жизнь тебя радовала...
среда, 17 мая 2006
Музыка. Она подходит под любое настроение и событие в нашей жизни. Слыша знакомый мотив, мы уходим в дали нашей памяти, а иногда даже разделяем этапы жизни по музыкальным пристрастиям. Мы живем под звуки музыки.
Вспоминаю школу. В моей голове тогда царил глэм-рок. Все стены моей комнаты были завешаны плакатами из иностранных журналов на которых позировали парни в совершенно немыслимых для того времени костюмах в компании с полуголыми красотками. Эта музыка рассказывала мне о легкой беззаботной жизни на побережье Калифорнии и мне хотелось попасть туда, потому что та жизнь никак не пересекалась с тем кошмаром школьных лет.
А еще эта музыка позволяла мне выделяься из массы моих ровесников.
Потом институт. Серьезная влюбленность. Желание разделить с любимым человеком его интересы. Таким образом я стал завсегдатаем бардовских концертов. Щербаков, Дольский, Митяев - в их песнях я пытался найти ответы на вопросы на которые не мог ответить сам.
Период "великой" депрессии - время "Pink Floyd" и старого блюза было разбавлено безбашенными танцами до упаду в клубах под рок-н-ролл Чака Берри и Red Elvises.
Банальное интернет-знакомство привело меня в мир классической музыки и оперы.
Сейчас в более-менее спокойный период жизни путь к моим душе и сердцу нашла гениальная музыка кино Алексея Рыбникова, Нино Рота, Эннио Морриконе.
Так мы и живем. Слыша мелодию, вспоминаем события с ней связанные.
У каждого в жизни есть своя песня, и не одна. Мы идем по жизни с музыкой
Вспоминаю школу. В моей голове тогда царил глэм-рок. Все стены моей комнаты были завешаны плакатами из иностранных журналов на которых позировали парни в совершенно немыслимых для того времени костюмах в компании с полуголыми красотками. Эта музыка рассказывала мне о легкой беззаботной жизни на побережье Калифорнии и мне хотелось попасть туда, потому что та жизнь никак не пересекалась с тем кошмаром школьных лет.
А еще эта музыка позволяла мне выделяься из массы моих ровесников.
Потом институт. Серьезная влюбленность. Желание разделить с любимым человеком его интересы. Таким образом я стал завсегдатаем бардовских концертов. Щербаков, Дольский, Митяев - в их песнях я пытался найти ответы на вопросы на которые не мог ответить сам.
Период "великой" депрессии - время "Pink Floyd" и старого блюза было разбавлено безбашенными танцами до упаду в клубах под рок-н-ролл Чака Берри и Red Elvises.
Банальное интернет-знакомство привело меня в мир классической музыки и оперы.
Сейчас в более-менее спокойный период жизни путь к моим душе и сердцу нашла гениальная музыка кино Алексея Рыбникова, Нино Рота, Эннио Морриконе.
Так мы и живем. Слыша мелодию, вспоминаем события с ней связанные.
У каждого в жизни есть своя песня, и не одна. Мы идем по жизни с музыкой
пятница, 05 мая 2006
Принцессы ждут принцев, принцы преодолевают на своих белых конях километры земного пространства в поисках принцесс, но друг друга они так и не встречают. То ли принц слишком быстро пронесся мимо, то ли принцесса отвернулась в другую сторону, но их взгляды так и не встретились, чтобы сплестись на веки.
Се ля ви, дамы и господа! Такова жизнь! И так тысячи принцесс обречены на ежеутреннее просиживание перед зеркалом, которое для многих из них становится чуть ли не лучшим другом, без которого уже и шагу ступить невозможно. А тысячи принцев вынуждены носиться сломя голову по своим владениям и выдумывать очередной (который он там по счету?) подвиг в надежде, что его заметит Та, Единственная, что станет Его Дамой сердца.
Но дни идут, а половинки сердец никак не могут соединиться… И представители обоих полов вынуждены коротать время в компании очередных шутов, которые, хоть и поднимают настроение на некоторое время (с годами подобная радость становится все короче), не могут подарить нашим несчастным того, чего они так жаждут.
Шуты меняются, приедаются, шутки уже не веселят, фокусы тоже. Все те же зеркала и подвиги. А время неумолимо течет, не щадя никого. И вот уже принцессы превращаются из молоденьких красавиц в солидных дам, у принцев от очередного подвига начинает болеть спина. И вместо принцев принцессы выбирают себе вельмож: пусть без коней, зато столь привычных и верных…
Принцессы с вельможами… А что же принцы? А принцы, наконец увидев своих Суженных, но в объятиях потных вельмож, пускаются во все тяжкие: мечты о совместном правлении с Единственной и Неповторимой терпят крах.
И не для кого совершать уже подвиги. А ведь им тоже всю жизнь хотелось лишь одного: быть рядом с принцессами и гордо держать их за руку. Сил на подвиги не осталось, а желание быть рядом с Идеалом так и не угасло.
И принцы находят единственный верный, по их сугубо личному мнению, выход: становятся шутами, которые вечно присутствуют в окрестностях принцесс. Ведь только так они могут быть хоть чуточку, но ближе к ним, хотя бы на некоторое время. Потом они надоедают одной принцессе, перепрыгивают под крыло другой, третьей, сотой… И продолжается замкнутый круг: из принцев получаются новые шуты, а из принцесс – супруги вельмож.
Се ля ви, дамы и господа! Такова жизнь! И так тысячи принцесс обречены на ежеутреннее просиживание перед зеркалом, которое для многих из них становится чуть ли не лучшим другом, без которого уже и шагу ступить невозможно. А тысячи принцев вынуждены носиться сломя голову по своим владениям и выдумывать очередной (который он там по счету?) подвиг в надежде, что его заметит Та, Единственная, что станет Его Дамой сердца.
Но дни идут, а половинки сердец никак не могут соединиться… И представители обоих полов вынуждены коротать время в компании очередных шутов, которые, хоть и поднимают настроение на некоторое время (с годами подобная радость становится все короче), не могут подарить нашим несчастным того, чего они так жаждут.
Шуты меняются, приедаются, шутки уже не веселят, фокусы тоже. Все те же зеркала и подвиги. А время неумолимо течет, не щадя никого. И вот уже принцессы превращаются из молоденьких красавиц в солидных дам, у принцев от очередного подвига начинает болеть спина. И вместо принцев принцессы выбирают себе вельмож: пусть без коней, зато столь привычных и верных…
Принцессы с вельможами… А что же принцы? А принцы, наконец увидев своих Суженных, но в объятиях потных вельмож, пускаются во все тяжкие: мечты о совместном правлении с Единственной и Неповторимой терпят крах.
И не для кого совершать уже подвиги. А ведь им тоже всю жизнь хотелось лишь одного: быть рядом с принцессами и гордо держать их за руку. Сил на подвиги не осталось, а желание быть рядом с Идеалом так и не угасло.
И принцы находят единственный верный, по их сугубо личному мнению, выход: становятся шутами, которые вечно присутствуют в окрестностях принцесс. Ведь только так они могут быть хоть чуточку, но ближе к ним, хотя бы на некоторое время. Потом они надоедают одной принцессе, перепрыгивают под крыло другой, третьей, сотой… И продолжается замкнутый круг: из принцев получаются новые шуты, а из принцесс – супруги вельмож.
Началось все с пожара на подстанции в Жулебино, продолжилось полным огненным уничтожением сараюшек около моего дома, а вечером приехав на собственный огород обнаружил стену огня и дыма надвигающуюся на наш забор. Оказывается это горела трава, которую подожгли соседи. В итоге все удалось потушить только с помощью пожарной машины, половину забора спасти не удалось. Если прибавить к этому, что днем добираясь на работу на повороте у встречного автомобиля отвалилось колесо и машина в которой находился я подверглась бомбардировке всякими запчастями (все слава богу обошлось), то день, следует признать, выдался очень богатым на события.
вторник, 02 мая 2006
Вот и у меня случился дебют за рулем. В рамках празднования день рождения друга посетили картодром. Пусть даже карты - это ненастоящие машины, но управление ими дает непередоваемые ощущения (я ж новичок!!!). Самое потрясающее - ощущение полного контроля над некоторыми силами, в данном случае над мощью мотора.
Можно сколько угодно спорить о внешней привлекательности женщины. Дурацкий спор – все это дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
Можно долго разглагольствовать на тему врожденной глупости блондинок. Но это еще более дурацкая затея – цвет волос не определяет уровень интеллекта. Как и половая принадлежность.
Можно до хрипоты кричать о том, что женщины – существа алогичные. Чепуха. Если мужчинам не понять женской логики – это не значит, что ее не существует. И если для кого-то это не очевидно, значит, просто люди мыслят разными категориями.
Можно до одури настаивать на том, что женщины и техника – понятия несовместимые. Но мало кто из мужчин виртуозно использует все функции кухонного комбайна или микроволновой печи. А аварий по вине женщин-водителей случается в намного меньше, чем с участием асов мужского происхождения. И если женщина не входит в крутой поворот на скорости 100 км/ч, обгоняя при этом по встречной полосе фуру, это не значит, что она бездарный водитель.
К чему я все это? Да все просто. Просто необходимо помнить: общаясь с женщиной, не надо делать ей великодушных уступок и снисходительных скидок. Она – вполне разумное создание. Просто немного по-другому устроенное.
Можно долго разглагольствовать на тему врожденной глупости блондинок. Но это еще более дурацкая затея – цвет волос не определяет уровень интеллекта. Как и половая принадлежность.
Можно до хрипоты кричать о том, что женщины – существа алогичные. Чепуха. Если мужчинам не понять женской логики – это не значит, что ее не существует. И если для кого-то это не очевидно, значит, просто люди мыслят разными категориями.
Можно до одури настаивать на том, что женщины и техника – понятия несовместимые. Но мало кто из мужчин виртуозно использует все функции кухонного комбайна или микроволновой печи. А аварий по вине женщин-водителей случается в намного меньше, чем с участием асов мужского происхождения. И если женщина не входит в крутой поворот на скорости 100 км/ч, обгоняя при этом по встречной полосе фуру, это не значит, что она бездарный водитель.
К чему я все это? Да все просто. Просто необходимо помнить: общаясь с женщиной, не надо делать ей великодушных уступок и снисходительных скидок. Она – вполне разумное создание. Просто немного по-другому устроенное.
понедельник, 24 апреля 2006
Плэй-лист:
Intro
Cartouche
Queen For A Day I;II
Under A Violet Moon
Soldier Of Fortune
Durch Den Wald Zum Bach Haus
Streets Of London
Ariel
Home Again/Gone With The Wind/Drink Song/Home Again
Wind In The Willows
Fires At Midnight
Ghost Of A Rose
Encore:
All For One
Beethoven's 9th/St.Teresa
Child In Time/Mond Tanz
Как человек неоднократно (четырежды) бывавший на концертах Blackmore's Night, а также смотревший их концерты на DVD отмечу несколько положительных и отрицательных моментов:
Что понравилось:
1. Импровизация - каждый раз песни играются по-разному
2. Кэндис постоянно прогрессирует как вокалистка
3. Сценическое оформление стало еще лучше.
4. Звук - великолепный.
5. На старости лет Ричи стал гораздо спокойнее, что совершенно не отразилось на его фантастической игре. Из-за этого на концертах пропала некоторая нервозность.
Что не понравилось:
1. Ситуация с билетами - стали намного дороже, да и купил я их просто каким-то чудом. В свободной продаже билетов практически не было.
2. Секьюрити - просто свирепствовали. Вообще Москва сильно отличается в этом плане. В Питере на концертах секьюрити вообще не заметны - но свои обязанности выполняют на твердую пятерку.
3. Исполнение Кэндис песен Deep Purple и Rainbow. Все же у Блэкмора всегда пели люди с отличными, а самое главное мощными по своей энергетике голосами - Ронни Джеймс Дио, Иан Гиллан, Дэвид Ковердэйл, в свои лучшие годы безусловно относились к элите рок-вокалистов. Поэтому удобоваримо слушалась только "Soldier of fortune". Остальные песни вокально были явно провалены, (из "Child in Time" - по-моему мнению лучше бы сделали инструментал) - хотя аранжировки были сделаны грамотно и великолепные соло на электрогитаре Ричи исправили ситуацию как могли.
4. Неприятно удивила продолжительность концерта - ранее все концерты длились не менее 2-х часов, даже тогда, когда Кэндис перед концертом отравилась. В этот раз обошлись 1.5 часами.
Intro
Cartouche
Queen For A Day I;II
Under A Violet Moon
Soldier Of Fortune
Durch Den Wald Zum Bach Haus
Streets Of London
Ariel
Home Again/Gone With The Wind/Drink Song/Home Again
Wind In The Willows
Fires At Midnight
Ghost Of A Rose
Encore:
All For One
Beethoven's 9th/St.Teresa
Child In Time/Mond Tanz
Как человек неоднократно (четырежды) бывавший на концертах Blackmore's Night, а также смотревший их концерты на DVD отмечу несколько положительных и отрицательных моментов:
Что понравилось:
1. Импровизация - каждый раз песни играются по-разному
2. Кэндис постоянно прогрессирует как вокалистка
3. Сценическое оформление стало еще лучше.
4. Звук - великолепный.
5. На старости лет Ричи стал гораздо спокойнее, что совершенно не отразилось на его фантастической игре. Из-за этого на концертах пропала некоторая нервозность.
Что не понравилось:
1. Ситуация с билетами - стали намного дороже, да и купил я их просто каким-то чудом. В свободной продаже билетов практически не было.
2. Секьюрити - просто свирепствовали. Вообще Москва сильно отличается в этом плане. В Питере на концертах секьюрити вообще не заметны - но свои обязанности выполняют на твердую пятерку.
3. Исполнение Кэндис песен Deep Purple и Rainbow. Все же у Блэкмора всегда пели люди с отличными, а самое главное мощными по своей энергетике голосами - Ронни Джеймс Дио, Иан Гиллан, Дэвид Ковердэйл, в свои лучшие годы безусловно относились к элите рок-вокалистов. Поэтому удобоваримо слушалась только "Soldier of fortune". Остальные песни вокально были явно провалены, (из "Child in Time" - по-моему мнению лучше бы сделали инструментал) - хотя аранжировки были сделаны грамотно и великолепные соло на электрогитаре Ричи исправили ситуацию как могли.
4. Неприятно удивила продолжительность концерта - ранее все концерты длились не менее 2-х часов, даже тогда, когда Кэндис перед концертом отравилась. В этот раз обошлись 1.5 часами.
четверг, 20 апреля 2006
Делается это так: в автобусе (трамвае, троллейбусе) отключается турникет. Входящие пассажиры не имеющие проездной на месяц или билета на одну поездку, оказываются вынужденными купить билет у водителя или проехать не прокомпостировав свой многопоездочный билет. И тут через несколько остановок входят контролеры и берут их тепленькими.
P.S. Мда...такое возможно только в России - сначала создать неудобства, заставить за них платить, а потом еще и вымогать дополнительные деньги...
P.S. Мда...такое возможно только в России - сначала создать неудобства, заставить за них платить, а потом еще и вымогать дополнительные деньги...
среда, 05 апреля 2006
Захватили меня игры по поводу угадывания песен и книг, поэтому предлагаю свою версию забавы. Угадываем песни. Итак...
читать дальше
читать дальше
вторник, 04 апреля 2006
У выхода станции метро "Молодежная" поставили памятник Ходже Насрединну. Вообщем ничего особенного, только вот верный ишак героя как две капли воды напоминает осла из очень известного мультфильма "Шрэк". Это сходство вызывает вопрос - если скульптор мультфильм не смотрел - почему такое поразительное сходство, а если смотрел - почему пошел на плагиат?


понедельник, 03 апреля 2006
Один из солдат Наполеона совершил преступление - история умалчивает о его составе, - и был приговорен к смерти.
Накануне расстрела мать солдата пришла к Наполеону молить, чтобы тот простил ее сына.
"Госпожа", - сказал Наполеон, - "деяние вашего сына не подлежит помилованию".
"Я знаю", - ответила мать. "Если бы за такой поступок можно было бы помиловать, я бы не просила о прощении. Простить - значит быть способным выйти за пределы мести и справедливости."
Выслушав ее, Наполеон отменил смертный приговор и заменил его ссылкой.
Накануне расстрела мать солдата пришла к Наполеону молить, чтобы тот простил ее сына.
"Госпожа", - сказал Наполеон, - "деяние вашего сына не подлежит помилованию".
"Я знаю", - ответила мать. "Если бы за такой поступок можно было бы помиловать, я бы не просила о прощении. Простить - значит быть способным выйти за пределы мести и справедливости."
Выслушав ее, Наполеон отменил смертный приговор и заменил его ссылкой.